Москва, ул. Тимура Фрунзе, 11, корп. 2
9:00 – 20:00 без выходных
БЕСПЛАТНО по России
Заказать обратный звонок
Возврат

Возврат

Наша компания дорожит каждым клиентом и внимательно относится ко всем запросам покупателя. Если возникает гарантийный случай, или у покупателя есть претензии к качеству, функционалу, комплектации приобретенного устройства, мы выслушаем все претензии и попытаемся решить проблему в самые короткие сроки. Для этого необходимо связаться со службой поддержки на сайте, по электронной почте или по указанному телефону 8 (800) 500-71-83 (на территории России звонки бесплатны).

Служба поддержки работает круглосуточно, выходных и перерывов нет. Поэтому связаться с нами вы можете быстро и легко. Чтобы обработать заявку, менеджеру понадобится следующая информация:

сведения о пылесосе: марка, модель, производитель;

дата приобретения и гарантийные сроки;

причина, осуществления возврата или замены;

время, в которое вам удобно будет связаться с менеджером. 

Как только заявка будет получена в обработку, персональный менеджер приступит к разрешению возникшей ситуации, а также будет держать вас в курсе всего происходящего, в том числе, и стадии, на которой находится решение вопроса. 

Мы ценим свою репутацию и заботимся о каждом клиенте. Самое главное, чтобы каждый покупатель остался доволен не только приобретением, но и сервисным обслуживанием товара. 

Есть вопросы?